Моя родина там, где моя библиотека.
Эразм Роттердамский

Моя родина - Ижевск, моя библиотека - НБ УдГУ
.

суббота, 9 апреля 2011 г.

Шопинг улучшает здоровье и продлевает жизнь

Ученые пришли к выводу, что напрасно сегодня на все лады ругают шопоголиков. Оказывается, поход за покупками оказывает профилактический эффект, а также улучшает психологическое самочувствие человека.

Наибольшую пользу шопинг приносит пожилым людям. Регулярное посещение магазинов позволяет им правильно питаться (свежая пища полезнее). Кроме того, если эти люди одиноки, у них появляется возможность пообщаться с продавцами и другими покупателями. Это оказывает благотворное влияние на психику, расслабляет и не позволяет впасть в депрессию.

Читать дальше...
Покупай, и будешь вечно молодой! Лично мне шопинг нравится! А как Вы относитесь к шопингу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий