Моя родина там, где моя библиотека.
Эразм Роттердамский

Моя родина - Ижевск, моя библиотека - НБ УдГУ
.

четверг, 11 августа 2011 г.

Притча «Не могу не думать…»

Ученик, долго работающий над собой и столкнувшийся с новым неразрешимым вопросом, прибежал к Мастеру и спросил:
— Мастер, вчера мне показалось, что со мной что-то не так. И вот теперь, я не могу отделаться от этой мысли. Пытаюсь не думать об этом, но становится только хуже, эта мысль заполняет все мое сознание! Я уже не знаю, что с этим делать, мне кажется, я схожу с ума! Посоветуй, как мне быть?
Мастер сидел в кресле и покуривал трубку. Через пару затяжек, он стал кашлять и хрипеть, после чего повалился на бок без чувств.
Ученик в ужасе подбежал к нему, стал трясти за плечи Мастера и звать на помощь. Поняв, что сам не справляется, Ученик добежал до ближайшей телефонной кабины и вызвал скорую, а пока врачи ехали, он уложил Мастера поудобнее и начал обтирать его лицо влажно тряпкой.
И тут Мастер открыл глаза и спросил:
— О чем ты сейчас думаешь?
Ученик застыл и рассмеялся…
С тех пор с ним все было в порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий