Моя родина там, где моя библиотека.
Эразм Роттердамский

Моя родина - Ижевск, моя библиотека - НБ УдГУ
.

воскресенье, 14 августа 2011 г.

В начале 2012 года на экраны выйдет фильм по роману Фредерика Бегбедера


«Любовь живет три года» — экранизация автобиографического романа популярного французского писателя Фредерика Бегбедера — выйдет на экраны в начале 2012 года.
Это дебют Бегбедера в роли режиссера. Если фильм будет пользоваться успехом, писатель намерен экранизировать остальные свои книги — возможно, и роман «Идеаль», действие которого проходит в России. «Несколько лет назад я сочинил роман, посвященный русским, — сообщил Бегбедер. — Я рассказывал об опасных алкоголиках, о романтических путанах, о шоферах-лириках, об одержимых миллиардерах, о нищих поэтах, о гениальных мистиках. Русские кинокритики меня обвинили в том, что у меня все построено на наборе клише. Но я тут ни при чем, ибо все эти общие места соответствуют действительности. Русские такие и есть на самом деле».
Стереотипы неискоренимы, но они имеют под собой основу, полагает писатель. «Скажем, за границей в гостях вас представляют: «Это такой-то. Он француз». Посмотрите, как меняются физиономии людей. Как только об этом они узнают, в их воображении возникают клише. Женщины думают, что вы крутой любовник, а мужчины — что вы гурман и обжора… Разве не мы придумали «французский поцелуй»? Но мы работаем всего 35 часов в неделю и выходим на улицы, протестуя против повышения пенсионного возраст с 60 до 62 лет», – рассуждает Бегбедер. По его словам, прав Мишель Уэльбек: Франция в будущем превратится в фешенебельный отель для сибаритов всего мира.
В ожидании очередных экранизаций писатель продолжает выступать ди-джеем на модных европейских дискотеках, обдумывает новый роман и осенью готовится попробовать свои силы в роли радиоведущего.
Источник: http://bookmix.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий