Моя родина там, где моя библиотека.
Эразм Роттердамский

Моя родина - Ижевск, моя библиотека - НБ УдГУ
.

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Стоит ли Вам заводить кошку?

Подумайте над некоторыми моментами, прежде чем принять решение завести домашнего любимца.

Продолжительность кошачьей жизни неуклонно растет, теперь это 20 лет и более. В течение всего этого периода времени Вы несете ответственность за Ваше животное. А если эта кошечка (или котик) породистая, то мера ответственности сильно возрастает. По крайней мере, так должно быть.

Кошки зачастую ведут себя довольно своенравно. Кошка, которая не выходит на улицу, нуждается в гораздо большем уходе, чем ее сородичи, имеющие возможность гулять на свободе.

Предлагаю Вам тест, который поможет определиться с ответом на вопрос «Стоит ли Вам заводить кошку?»

Выберите ответ и подсчитайте очки.

1. Если мне хочется послушать громкую музыку, я надеваю наушники - 2 очка

2. Не могу отказаться от привычки оставлять не задвинутыми ящики - 0 очков

3. Мое любимое кресло безраздельно принадлежит мне одному - 0 очков

4. Я спокойно уступлю любимое место другому - 1 очко

5. Иногда от счастья я не прочь замурлыкать - 2 очка

6. Из нежности рубаху не сошьешь - 1 очко

7. Последнее слово всегда за мной - 0 очков

8. Давать так же важно, как и брать - 1 очко

9. Я отвечаю только за себя и люблю определенность - 0 очков

10. Испытываю потребность поделиться с кем-то - 1 очко

Результат 8-7 очков: если у вас еще нет кошки, вам пора ее завести. Она украсит вашу жизнь, а вы ее.

Результат 6-3 очка: да, вам можно иметь кошку, но есть чему у нее поучиться, например, терпению.

Результат 2-0 очков: ни в коем случае. Это не принесет счастья ни вам, ни кошке. Кошке должно быть с вами хорошо, всегда. Поэтому, прежде чем принести в дом пушистый комочек, задайтесь вопросом: стоит ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий