Моя родина там, где моя библиотека.
Эразм Роттердамский

Моя родина - Ижевск, моя библиотека - НБ УдГУ
.

воскресенье, 27 марта 2011 г.

Улыбнитесь!

***
Прокуратура обнаружила новые сведения по делу Ходорковского. Оказывается, у него имеется многолетняя задолженность в школьной библиотеке. Следствие продолжается.
***
Библиотека штата Техас. В вестибюле на стене несколько крючков с надписью "Только для преподавателей". Какой-то шутник - студент написал: "Можно также вешать пальто и шляпы".
***
Маленький Освальд, развитый не по годам, принес из библиотеки книгу "Уход за детьми и их воспитание". - Боже мой, что ты будешь делать с этой книгой? - воскликнула изумленная мать. - Как что? - ответил маленький мудрец. - Я хочу посмотреть, правильно ли вы меня воспитываете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий