Моя родина там, где моя библиотека.
Эразм Роттердамский

Моя родина - Ижевск, моя библиотека - НБ УдГУ
.

среда, 13 февраля 2013 г.

Привлечь читателя в библиотеку. Самые рискованные способы

Некий библиотекарь N в долгую бессонную ночь размышлял: «Как привлечь читателя в библиотеку? Особенно не читающую книги молодежь?» Утром, как и подобает современному библиотекарю, наш N принялся искать в блогах, новостях, социальных сетях опыт других библиотек. В результате N нашел 5 замечательных мероприятий, которые и вы, наши подписчики, можете провести в ваших библиотеках. 

Если рискнете, конечно :-)

 

Способ первый. Полезный мастер-класс
В библиотеке штата Коннектикут (США) с успехом работает зомби-мастерская. Мастерской руководит художница Caroline Wilcox, обучающая молодых пользователей быстро трансформироваться в зомби. С помощью скрепок, театрального макияжа и зерен риса (имитирующие личинки червей) художница превращает подростков в упырей и вампиров.

Способ второй. Клуб по интересам
В одной из библиотек Шотландии открыт бесплатный класс танца на пилоне (шестовая акробатика). Участниками необычного класса могут стать подростки не моложе 16 лет. 

Способ третий. Захватывающее мероприятие
В библиотеке Канзаса (США) было проведено весьма необычное, если не сказать уникальное,   двухчасовое мероприятие – Книги и Мясники. Для сотни собравшихся зрителей работник магазина мясных продуктов показывал искусство разделки туши 120 фунтовой свиньи.

Способ четвертый. Разрушение стереотипных представлений о библиотекаре
В США одной из библиотек издан необычный календарь. Его модели – библиотекари от 20 до 60 лет, все они снялись полуобнаженными и демонстировали на фото имеющиеся у них татуировки. Календарь называется "Татуированные леди Техасской библиотечной ассоциации". 

Способ пятый. Популярные странички в социальных сетях
Одна из библиотек России решила повторить феноменальный успех самого просматриваемого видео "PSY - Gangnam Style" на YouTube. Что получилось – смотрим на их канале.


Использованы материалы "Интерфакс", блога "Библиотеки и молодежь"
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий