Книжная реклама: портрет читателя Сервантеса и Мэри Шелли |
Книжная реклама: портрет читателя Уэллса |
Современный подход к литературе, порожденный эпохой постмодерна - это взгляд не только на текст и его автора, но прежде всего на того, кто этот текст воспринимает. Читатель становится не только со-чувствователем, но и в какой-то степени соавтором книги - и эта философия отлично усвоена автором рекламы книжного магазина, копирайтером Томасом Раманаускасом (Tomas Ramanauskas) из креативного агентства Love Agency.
На принтах читатели перевоплощаются в любимых героев своих настольных книг - в уэллсовского "Человека-Невидимку" с забинтованным лицом, в чудовищного и страдающего Франкенштейна, в мучительно нерешительного Гамлета, в смехотворного и благородного Дона Кихота... А происходит это после того, как они примеряют обложку книги к своему лицу - словно маску на карнавале в Венеции.
Книжная реклама: портрет читателя Шекспира |
Тэглайны (ключевые фразы) этой книжной рекламы - "Стань кем-нибудь еще" и "Выбери своего героя на Mint Vinetu". Может быть, и не вполне правильно - строить свою жизнь по чужому, литературному образцу, но на какое-то время побывать в чужой шкуре - бесценный опыт. Именно поэтому, несмотря на атаки Интернета, социальных сетей и прочего безобразия, книги и искусство остаются двумя вещами, связанными прочно - на века.
Источник: http://www.kulturologia.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий