Моя родина там, где моя библиотека.
Эразм Роттердамский

Моя родина - Ижевск, моя библиотека - НБ УдГУ
.

вторник, 29 ноября 2011 г.

Правила Дейла Карнеги

Пять рекомендаций, которые помогут научиться расслабляться

1. Прочитайте одну из книг, например: Владимир Леви "Искусство быть собой".

2. Расслабляйтесь в различной обстановке.

Понаблюдайте, как расслабляется кошка. Обратите внимание, что кошка не бывает усталой и нервной. Она никогда не страдает от бессонницы, беспокойства или язвы желудка. Возможно вам удастся избежать этих несчастий, если вы научитесь расслабляться как кошка. 

3. Максимальное время работайте в удобном для вас положении.
Помните, что напряжение тела приводит к боли в плечах и нервному утомлению. 

4. Проверяйте себя 4-5 раз в день, спрашивая: "Труднее ли мне дается выполнение работы? Использую ли я мышцы, участие которых не требуется в данный момент в работе?"
Это поможет вам выработать привычку расслабляться. 

5. Проверяйте себя в конце дня, задавая вопрос: "В какой степени я сегодня устал? Если устал, то не потому ли, что выполнял напряженную умственную работу, а потому, к а к делал ее?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий