Моя родина там, где моя библиотека.
Эразм Роттердамский

Моя родина - Ижевск, моя библиотека - НБ УдГУ
.

вторник, 25 октября 2011 г.

Унылая пора! Очей очарованье!


А. С. Пушкин

Унылая пора! Очей очарованье!




Приятна мне твоя прощальная краса —



Люблю я пышное природы увяданье,



В багрец и в золото одетые леса,



В их сенях ветра шум и свежее дыханье,



И мглой волнистою покрыты небеса,



И редкий солнца луч, и первые морозы,



И отдаленные седой зимы угрозы.




А. С. Пушкин

Уж небо осенью дышало,



Уж реже солнышко блистало,



Короче становился день,



Лесов таинственная сень



С печальным шумом обнажалась.



Ложился на поля туман,



Гусей крикливых караван



Тянулся к югу: приближалась



Довольно скучная пора;



Стоял ноябрь уж у двора.





Источник: http://krasota5.wordpress.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий