Посмотрите вокруг. Многие люди годами сидят на одной и той же должности и, соответственно, на одной и той же зарплате. Выполняя из года в год одну и ту же работу, постепенно теряя к ней интерес и утрачивая свои былые карьерные амбиции.
Признайтесь, ведь вам хочется большего?
Хочется купить новую машину, погасить ипотеку, съездить в выходные на теплое море…
Хочется получить отдельный кабинет, персонального водителя и регулярные приглашения на престижные зарубежные симпозиумы?
Хочется, в конце концов, проявить себя, задействовать на всю мощь свои таланты и способности, реализовать подзабытые творческие планы?
Многие люди находятся в похожей ситуации – они не видят способа, как заявить о себе, как о специалисте, о профессионале в своей сфере деятельности.
Их банально никто не знает, никто о них не слышал, хедхантеры не «охотятся» за ними. И даже их начальник не всегда может вспомнить их имя.
Или взять выпускников вузов. Первые годы они сильно страдают из-за того, что не могут найти хорошо оплачиваемую работу. Потому что у них еще нет опыта, нет практики, нет связей, нет записей в трудовой книжке.
Как стать известным?
Как же стать востребованным профессионалом, признанным экспертом и желанным сотрудником, за которого борются разные отделы внутри компании или даже разные компании?
11 способов, как приобрести статус эксперта в своем деле:
- Выступления на специализированных мероприятиях (выставки, конференции и т.п.) Найдите профильные выставки, подайте заявку на участие, чаще задавайте вопросы с места. На вас наверняка обратят внимание
- Публикация в тематических журналах, форумах, сайтах, сообществах в ЖЖ. Излагайте свои мысли, делитесь профессиональными секретами, предостерегайте от типичных ошибок. Начните с Интернет-пространства и постепенно выходите на страницы бумажных СМИ.
- Ведение своего собственного специализированного сайта (портала, блога). Регулярно публикуйте там свои материалы – статьи о найденных решениях проблем в своей сфере. Поисковики сделают работу за вас и приведут заинтересованную аудиторию на ваш сайт, и, соответственно, о вас узнают из любой точки мира.
- Демонстрация своего личного практического опыта и наработок – не стесняйтесь, не скрытничайте, гордитесь собой и своими результатами. Используйте любую возможность, чтобы рассказать о себе.
- Предложение своего нестандартного взгляда на стандартную ситуацию. Подойдите к начальнику, сообщите ему, что вы нашли способ, как увеличить прибыль вашего отдела, повысить производительность, существенно снизить затраты.
- Получение рекомендаций от клиентов, составление портфолио своих выполненных работ – соберите свою собственную Доску Почета, наполняйте ее благодарностями от клиентов, отзывами и наградами. Переместите эту Доску в Интернет. В конце концов, страна должна знать своих героев!
- Формирование личного бренда – подумайте, чем вы выгодно отличаетесь от своих коллег, что вас выделяет из профессиональной среды, подчеркните свои результаты.
- Отвечать на тематических форумах на вопросы по специальности. Это позволит вам понять типичные проблемы вашей целевой аудитории, понять их запросы и найти наиболее действенные решения. Вам будут благодарны, вас будут рекомендовать.
- Вырабатывайте уверенную грамотную речь – начните излагать свои мысли вслух, перед людьми – это бесценный опыт.
- Добавьте солидности в свой внешний вид – обновите гардероб, сделайте модную прическу, улыбайтесь.
- Напишите книгу – пусть не очень большую, пусть пока она только в электронном виде на вашем сайте, но своей собственной книги нет у 99,9 процентов ваших конкурентов.
Вопросы для самопроверки
Подумайте, сколько пунктов из этого списка вы применяете? Сколько можете задействовать в самое ближайшее время?
Посмотрите на известного, уважаемого человека в вашей профессии – сколько пунктов он использует? Чувствуете разницу?
Источник: http://shkolazhizni.ru/
Аксиомы...
ОтветитьУдалитьНе грех напомнить, да и не все знают.
ОтветитьУдалитьУ нас часто их исполнение считается неприличным...кто замечал?
ОтветитьУдалитьЗначит общество не совсем "здоровое"...
ОтветитьУдалитьМеня тоже иногда упрекают,что я себя слишком пиарю.А я цитирую Юлию Тимошенко,которая на вопрос журналиста о пиаре,спросила его,чем отличается крыса от хомячка. И сама же ответила:ничем,просто у крысы плохой пиар. Вот и я не уподобляюсь крысе:-))
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий, согласна с Вами
ОтветитьУдалить